OUR COMPANY
МОДНЫЙ САЛОН ВЕСНЫ
В преддверии женского праздника 8 марта, праздника весны и красоты хочется воспеть её величество - Женщину. Во все времена и эпохи - олицетворение красоты, нежности, одновременно силы и божественного предназначения...

Ты – женщина, ты – книга между книг,

Ты – свёрнутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Ты – женщина, и этим ты права.

От века убрана короной звёздной,

Ты – в наших безднах образ божества!


В. Брюсов «Женщине».
Красота — одна из самых субъективных и переменчивых категорий. То, что всего несколько лет назад было эталоном женской привлекательности, сегодня уже не просто не является таковым, но даже может показаться вызывающим и неуместным. Как менялись представления в прошедшие времена? И что станет эталоном в ближайшем будущем? Приглашаем вас в Салон красоты разных эпох.

КАМЕННЫЙ ВЕК -
красота плодородия
Летом 1908 года в одном из древних захоронений близ местечка Виллендорф, расположенного в Австрии, археолог Йозеф Сомбати обнаружил небольшую статуэтку женской фигуры. Выглядела она именно так. По оценке 1990 года, фигурка изготовлена примерно в 24-22 тысячелетии до нашей эры, и по мнению некоторых исследователей возможно была идолом плодородия, которому поклонялись наши предки. Так или иначе, но из этого следует полагать, что именно так выглядел идеал женщины в эпоху каменного века: большая грудь, широкие бёдра и избыточная (по нашем меркам) масса тела, но тем не менее именно такое сложение, как считалось в ту эпоху, свидетельствовало о том, что женщина хорошо питается и может выносить, родить и воспитать ребёнка. От этого и идол плодородия. А позже появились такие скульпторы-эстеты, которых дамы с чересчур пышными формами не вдохновляли, и они в своих фигурках "воспевали" более стройных женщин, однако с теми же неизменными широкими бёдрами.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
грация и ум
В отличии от пышнотелых идеалов эпохи каменного века, египтяне наоборот ценили в женщинах стройность (но не худобу), а также длинноногость. У настоящей египтянке должны были быть широкие плечи, развитые мускулы, плоская грудь, узкие бёдра, тонкие черты лица. В те далёкие времена у египтян была настоящая "страсть" к зелёному цвету: глаза (обязательно большие и миндалевидной формы) обводили зелёной краской из углекислой меди; из растёртого малахита получали зелёную краску и красили ей ступни ног. Пользовались египтянки также и косметикой, рисовали себе привлекательные губы. Что касается волос, то особой значимости египетские женщины им не придавали, не отращивали, а брились налысо, после чего на голову надевали парики из овечьей шерсти.
Удивительная история судьбы царицы Нефертити не оставляет равнодушными многих людей интересующихся историей Древнего Египта. Внешность царицы можно описать по существующим данным, таким как скульптуры и рисунки. В соответствии с ними, Нефертити была небольшого роста с хорошо слаженной фигурой, ее грация оставалась неизменной даже после рождения шести детей. Ее лицо было неординарным для большинства жительниц Египта, она имела аккуратные изогнутые ярко-черные брови, ее губы были полными, а глаза были колоритно выразительные. Красота царицы Нефертити могла бы вызвать зависть и у многих девушек в современное время.
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
эстетические идеалы
В Древней Греции, где были популярны Олимпийские игры и спартанское воспитание, идеалом считалась подтянутая женщина спортивного телосложения. Гречанки отнюдь не воспринимались обществом, как только жёны и матери, они занимали важное место в социальной жизни. Эстетические идеалы того времени основывались скорее не на чистой гармонии, а на физическом совершенстве всего тела. Древнегреческая легенда гласит, что Геракл однажды долго притворялся девушкой, скрываясь среди иониек, что в те времена можно было сделать весьма просто, ибо прекрасный пол был под стать Гераклу. Однако всё-таки классическим примером женской античной красоты считается статуя Венеры Милосской, параметры которой 86-69-93, а рост - 164 см. Ценили среди гречанок также большой лоб с широко расставленными глазами, греческий профиль, широкие плечи, маленький бюст, развитые мускулы, крепкие руки и бёдра.
По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос, большие глаза с широким межвековым разрезом, дугообразными краями век; расстояние между глазами должно было быть не менее величины одного глаза, а рот в полтора раза больше глаза. Большие выпуклые глаза подчеркивались округлой линией бровей. Красоту лица определяли прямые линии носа, подбородка, невысокий лоб, обрамленный завитками волос с прямым пробором.
В моде была красота строгая и благородная. Прежде всего ценились голубые глаза, златокудрые волосы и светлая, блестящая кожа. Для придания лицу белизны привилегированные гречанки использовали белила, легкие румяна наносили кармином – красной краской из кошенили, применяли пудру и губную помаду. Для подведения глаз – копоть от сгорания специальной эссенции. Эллины большое внимание обращали на прическу. Женщины, как правило, волосы не обрезали, они укладывали их узлом или перевязывали на затылке лентой. «Античный узел» вошел в историю прически и до сих пор находит себе почитательниц. В Древней Греции впервые женщины стали искусственно осветлять волосы и из двух кусков ткани сооружать платье.
В моде была красота строгая и благородная. Прежде всего ценились голубые глаза, златокудрые волосы и светлая, блестящая кожа. Для придания лицу белизны привилегированные гречанки использовали белила, легкие румяна наносили кармином – красной краской из кошенили, применяли пудру и губную помаду. Для подведения глаз – копоть от сгорания специальной эссенции. Эллины большое внимание обращали на прическу. Женщины, как правило, волосы не обрезали, они укладывали их узлом или перевязывали на затылке лентой. «Античный узел» вошел в историю прически и до сих пор находит себе почитательниц. В Древней Греции впервые женщины стали искусственно осветлять волосы и из двух кусков ткани сооружать платье.
ДРЕВНИЙ КИТАЙ -
красота требует жертв
Идеальная красавица в старом Китае должна была иметь ножки - как лотосы, семенящую походку и покачивающуюся, словно ива, фигурку. Создание с хрупким сложением, тонкими длинными пальцами и мягкими ладошками, нежной кожей и бледным лицом с высоким лбом, маленькими ушами, черными волосами и тонкими черными бровями, яркими губами и маленьким округлым ротиком - вот портрет классической китайской красавицы. Дамы из хороших семей сбривали часть волос на лбу, чтобы удлинить овал лица, и добивались идеального очертания губ, накладывая помаду кружком. Женщины белили лица, румянили щеки, удлиняли брови, красили ногти в красный цвет. За ногтями тщательно ухаживали и для сохранения их надевали специальные богато украшенные «наперстки» из драгоценного металла или кости.
Так же у красивой (с их точки зрения) женщины обязаны были быть крошечные ступни ног. Ни один уважающий себя состоятельный китаец не женился на девушке у которой были обычные ноги. Обычай у женщин деформировать свои ноги появился во дворце династии Сун, правившей в Китае с 10 по 13 века.
В начале 10-го века император Ли Ю приказал одной из своих наложниц перевязать свои ноги серебряными лентами и танцевать на туфлях сделанных в форме золотых цветков лотоса. С тех пор в Китае женская красота стала связана с золотыми цветами лотосами. Изначально связывание стоп бинтами практиковалось среди женщин императорского двора, а затем стало распространяться и среди девочек и из других слоев общества, что являлось признаком изысканности, красоты и привлекательности. «Бинтование ног» нарушало также естественные очертания женского тела. Этот процесс вел к постоянной нагрузке на бедра и ягодицы — они отекали, становились пухлыми (и именовались мужчинами «сладострастные»). Ходить на таких ногах было настоящим искусством. Женщина практически не могла самостоятельно ходить и ее вынуждены были в прямом смысле слова носить на руках.
СРЕДНИЕ ВЕКА -
идеалы мрачности
И настали мрачные и грозные Средние века. Пришли времена аскетизма, подчинения христианству и отрешённости от радостей, когда нагота и вообще всё телесное отрицалось, как "греховное", а стремление к красоте попало в список смертных грехов. Идеалом женщины считали Деву Марию и представительницы женского пола, которые жили в ту эпоху, старались полностью соответствовать этому идеалу. Овал лица должен был быть удлинённым, лоб - высоким, глаза - огромными, кожа - бледной, грудь - маленькой. Хотя некоторым женщинам всё же разрешалось иметь большую грудь, но только простолюдинкам, дабы подчеркнуть их безвкусицу и невежество. Благородные же дамы с детства носили железные пластины, чтобы грудь не развивалась, а также брили себе волосы на висках, на лбу и бровях, чтобы придать своему лицо более одухотворённый вид и отсутствующее, кроткое выражение.
Рост должен был быть маленьким, как и рот, кисти рук, а также ступни. Ценилась худоба, скрытая под просторными и бесформенными одеждами, но в эпоху готики приобрёл ценность и округлый животик, для чего под платье на живот накладывали специальные простёганные подушечки, которые назывались - босы. Волосы тщательно скрывались под чепчиками или же накидками, а блондирование волос архиепископ Кентерберийский Ансельм публично провозгласил нечестивым занятием. Столь популярная ранее косметика также оказалась под запретом, в моде только бледность, худоба и полная отрешённость от мира сего.
БАРОККО -
величие и пышность форм
Конец XVII века ознаменовался эпохой барокко, которая стала настоящим триумфом для полных дам с весьма округлыми формами. В моде широкие плечи, длинные шеи, большая грудь, пышные бёдра и как не странно это звучит, целлюлит. Канонам эпохи барокко старалась следовать фаворитка французского короля Людовика XIV мадам де Монтеспан. Законодателем моды на пышные формы стал Рубенс, который вывел тот идеал округлой и пышущей здоровьем женщины. В моде всё то же смелое декольте, а также пышная и вычурная одежда - залог женской неотразимости.
РОКОКО -
лёгкость и грациозность
На смену барокко в начале XVIII века приходит лёгкое, грациозное и игривое рококо. Женским идеалом перестаёт быть полная женщина, дама той эпохи напоминала хрупкую фарфоровую статуэтку, а законодательницей мод стала знаменитая королевская фаворитка маркиза де Помпадур. В женщинах ценятся округлые лица с приятными щёчками, чуть вздёрнутый носик, гладкие румяные щёчки, маленький пухлый ротик. Однако в моде не худоба, а небольшая упитанность, при которой у дамы и без корсета наличествовала талия. В почёте всё те же светлые волосы, обладательницей которых и была маркиза де Помпадур, именем которой называют не только эпоху, но и обстановку в квартирах, постройки, костюмы...
Что касается причёсок, то в эпоху рококо главный акцент был как раз на них. Торжествовали чудеса парикмахерского искусства, женские причёски становились всё причудливее, сложнее и выше. Так некоторые сооружения были высотой в пол метра. Во время сооружения этого восьмого чуда света, использовали проволоку, яичный белок и множество других вещей, незаменимых для эпохи рококо, которые позволяли возводить на дамских головах "вавилонские башни".
Очаровательные позолоченные завитушки, фижмы и пудреные парики, фарфоровые пастухи и пастушки, гладкая живопись Ватто и легкие мазки Фрагонара, фальшивые "мушки", банты, стразы, лёгкость, пышность, напомаженные лица - это идеалы красоты самой грациозной эпохи.
КЛАССИЦИЗМ -
естественность и простота
За эпохой игривого рококо, когда женщина представляла собой весёлое и грациозное создание, украшенное рюшами и кружевами, и заключённое в "объятия" корсета, настала Великая французская революцию, а вместе с ней и эпоха классицизма. Конец XVIII века ознаменовался снова входившими в моду естественными очертаниями фигуры, возвращением к эпохи Ренессанса, а скорее к античности. Дамы отказываются от ношения корсетов, но меж тем в моде стройная фигура с плавными линиями и естественные пропорции тела, без телесных излишеств и без чрезмерной худобы. Лицо должно было быть симметричным, с ровным носом.
СТИЛЬ АПМИР -
богатство и помпезность
Основной законодательницей мод той эпохи стала Жозефина Богарне, которая была в то время первой модницей Империи. Главным отличием ампира от классицизма является больший блеск и пышность. Если в 1790-х годах в моде был шмиз - полотняная рубашка с глубоким декольте и короткими рукавами, то уже в начале 1800-х в "приложение" к шмизу в моду вошли кашемировые шали. В моде ампира подражание не греческому, а римскому искусству. Дамы перестают пользоваться декоративной косметикой и используют только естественные тона; ценится белизна и нежность рук, поэтому Жозефина перед сном надевала перчатки. Женщины отказываются от париков и сложных причесок, в моде натуральные волосы. Платья эпохи ампир лёгкие, но из-за сурового климата Европы, с длинными рукавами и небольшим вырезом на груди. Для их пошива используют шёлк и бархат и украшают богатой вышивкой в греческом и египетском стилях. Торжествует эпоха античного Рима, эпоха блеска и помпезности.
РОМАНТИЗМ -

глубина сердечных чувств
Мечтательная, задумчивая, погружённая в себя - именно такой должна была быть настоящая женщина эпохи романтизма. Даму середины XIX века гложет тоска по Средним векам, она читает сентиментальные романы и рассуждает о высоких чувствах и нравственности, а что касается внешности, то идеал женщины той эпохи многим напоминал идеал Средних веков: худая, сутулая, с узкими плечами, маленькой грудью и узкими бёдрами. Их стремление быть такими же как и их средневековые несчастные предшественницы доводило не до настоящей возвышенности, а до того, что эти несчастные создания гибли во цвете лет, ибо очень стремились и сами почувствовать всю это горесть положения романтических героинь Средних веков. Они морили себя голодом, затягивали и без того тугие корсеты, несмотря на последние месяцы беременности до отметки 55 - размера талии, который предписывала мода тех времён, а некоторые буквально сходили с ума и добровольно заражались распространённым в это время туберкулёзом и прочими паразитами. Однако именно в эпоху романтизма на смену многовековому культу блондинок и рыжих, окончательно пришли брюнетки. Бледность считалась глубиной сердечных чувств, а тёмные круги под глазами - признаком духовности.
ХХ ВЕК НАЧИНАЕТСЯ
Своеобразным эталоном красоты рубежа 19-20 веков стала не реальная женщина, а плод воображения и художественного мастерства американского иллюстратора и художника Чарльза Дана Гибсона. Этот персонаж получил впоследствии имя «девушки Гибсона». Для немногочисленных привилегированных слоев общества это было время мотовства и показной роскоши, расточительных приемов на загородных виллах, балов, обедов, встреч на бегах и вечеринок на яхтах. Хотя создание женской моды было сосредоточено в руках парижских кутюрье, влияние на нее оказывали и другие страны, в том числе США, где большее значение придавалось богатству, а не элегантности, и молодое поколение готово было подхватить и реализовать любую сумасшедшую идею.
Женская мода была в то время благосклонна к зрелым женщинам с затянутой в корсет талией, полной грудью, обширными бедрами.
"БЕЗУМНЫЕ" 20-е -
эпоха джаза, "немого" кино и раскрепощённости
После изнурительной Первой мировой войны люди грезили о легкости, веселье и беззаботность, они хотели наполнить свою жизнь яркими красками и положительными эмоциями. «Ревущие» 20-е были именно таким временем. Каждый, кто хотел перемен — получил их. «Нет» скованности и серости, пышным неудобным платьям и удушающим корсеты. «Да» свободе и эйфории, удобном роскошном наряду и короткие стрижки. Люди начали одеваться нарядно и изящно независимо от достатка или происхождения. Стиль эпохи «Век Джаза» — это платья свободного кроя с заниженной талией и глубоким вырезом на спине, прямые юбки различной длины, повязки на волосы, шляпы-клош и мундштуки для пикантности. Летучие полупрозрачные ткани, пайетки, кружево. В моде короткие юбочки, яркий макияж и красная помада.
В 20-е годы стремительно развивается кинематограф, поэтому актрисы, появляющиеся на экране, оказывают влияние на моду. Женщины стремятся подражать великолепным вечерним нарядам актрис. В моде образ "роковой женщины", томный взгляд, чувственные губы и брови - ниточки. Но настоящим прорывом в перемене привычного женского образа стали не короткие стрижки, не отказ от корсетов, не появление профессиональной косметики и салонов красоты, а длина платья, которая всего лишь за десятилетие поднялась от пола до...выше колена. Окончательным же признаком эмансипации стали женские брючные костюмы, которые ввели в моду знаменитые актрисы.

ЭПОХА СТИЛЯ НЬЮ-ЛУК -
женственные и элегантные 50-е
Именно Диор стал законодателем моды 50-х и подарил миру новый совершенный женский образ: женственный и элегантный. Он безошибочно сумел понять, в чем нуждались женщины послевоенного времени. Им надоело быть «солдатами в юбках» и хотелось почувствовать себя принцессами. В 1947 году Кристиан Диор представляет свою первую коллекцию Corolle (что означает «венценосная»), которая становится зарождением нового стиля — Нью-лук. ("новый взгляд"). На самом деле, все, что применял в создании своей коллекции Кристиан Диор — это хорошо забытый период Рококо XVIII века. Там присутствовали те же пышные юбки, покатые плечи, корсет и глубокое декольте. Наряд в стиле Нью-лук дополнялся перчатками и шляпками. Практически, Диор вернул в современность тех дней моду французских королей.
Стиль Нью-лук — это не только наряд с определенными фасонами. Кроме платьев и костюмов Диор предлагал женщинам готовые решения (как бы сегодня назвали — total look): головные уборы, туфли, шейные платки, ремни, сумочки, солнцезащитные очки, украшения. Модницы 50-х наносили яркий макияж, делая акцент на глаза и губы. Они не придавали значения сочетаниям тонов между собой и считали макияж чем-то вроде еще одного аксессуара. Палитры макияжа могли быть очень насыщенными и даже вульгарными по современным тенденциям.
Мода того времени накладывала определенные требования даже к домашнему виду женщины. Считалось, что неопрятная и неухоженная одежда женщины демонстрирует ее неуважение к мужу и семье. Женщины обязательно укладывали волосы в простую, но элегантную прическу. Это требовало некоторых жертв: спать, накрутив локоны на бигуди или вставать раньше всех, чтобы успеть привести себя в порядок. Уже к завтраку, кроме идеальной жены и хозяйки перед семьей должна была появиться женщина с идеальным внешним видом.
ЭПОХА МИНИ -

легендарные 60-е
1960-е — время сексуальной революции. Женщины чувствуют себя свободными и раскрепощенными, все меньше становится ограничений — и они начинают носить брюки. В первую очередь это модели клеш или укороченные модели. Мода позволяет носить облегающие фасоны, которые обращают внимание на достоинства фигуры.
В 1964 году американский дизайнер Руди Гернрейх представил купальный костюм без верха – монокини. Это явление можно назвать демонстрацией новой концепции «осознание тела». Платья, открывающие ноги вплоть до верхней части бедра, получили название «мини» и стали еще одним камнем в фундаменте этой концепции.
Главными прическами 60-х были «барбарелла», которая стала популярна после выхода фильма «Бабетта идет на войну» с Бриджит Бардо в главной роли, высокая «хала», короткая мальчишеская стрижка с короткой челкой Твигги и Мии Ферроу, а также флип, которую ввела в моду Джейн Фонда. Популярны были удлиненные каре, уложенные на манер Жаклин Кеннеди или Мэрилин Монро. Актуальными стали конский хвост, начесы, кудри, шиньоны, заколки, повязки, ленты и ободки. В моде всё искусственное: украшения, ресницы, ткани....
ЭПОХА ХИППИ, ЭПОХА ДИСКО
Расцвет движения хиппи пришелся на конец 60-х годов, и тем не менее все последующее десятилетие эта субкультура имела еще достаточно прочное положение, что не могло не отразиться на моде. «Дети цветов» в 70-е годы отдавали предпочтение натуральным материалам (хлопок, лен, кожа) и ярким оттенкам. Характерной чертой является активное использование фольклорных и этнических мотивов. А также потертые и рваные джинсы, жилетки из денима, которые стали одним из главных атрибутов данного направления.
Веселое, легкое и беззаботное музыкальное течение породило столь же свободный от условностей стиль. Его неотъемлемой частью стали обтягивающие лосины ярких, кислотных цветов, рубашки, от которых рябило в глазах, блестящие боди и топы, ультракороткие шорты. Прибавьте к этому еще и крайне дерзкий макияж с обилием блесток и перламутра. Стиль диско - это практически отдельная вселенная, мир блеска, ярких красок и сочетания несочетаемого.
Каждая эпоха может похвастаться какой-либо культовой вещью, не исключение и 70-е годы. В первую очередь, это, конечно же, водолазка. Ее носили абсолютно все: от школьников младшего возраста до руководителей крупных организаций и высокопоставленных особ. 70-е годы ей просто дали вторую жизнь. Надевали водолазку практически со всем: с брючными костюмами, сарафанами, юбками, жилетками и т.д. Во-вторых – джинсы. Они стали действительно культовой вещью не одного поколения, популярность их не угасла и по сей день. В 70-х годах джинсы носили совершенно разные, от порванных в стили хиппи до дорогих дизайнерских моделей. Они прочно и надолго вошли в гардероб всех слоев населения, в том числе и особ королевских кровей. Крайне популярны были женские брючные костюмы, которые зачастую дополнялись туниками, что тоже стало открытием и модной находкой.
ЯРКО, ДЕРЗКО, ЭКСЦЕНТРИЧНО -
незабываемые 80-е
Стиль 80-х годов в одежде отличается своей уникальностью, эта одежда узнается с первого взгляда. В этот период принято сочетать несочетаемое, и смешивать множество стилей, которые раньше соревновались между собой.
В это время в моду входит широкоплечий женский силуэт, который достигался с помощью подплечников разнообразных форм и размеров. Наряды в стиле 80-х с такими широкими плечами делали бедра визуально уже, и талия казалась совсем тоненькой, к тому же она подчеркивалась с помощью широкого пояса. Также, массивность плечам придавали модные в те годы рукава фасона «летучая мышь».

  • Спортивный стиль
В 1980-е гг. мужчины и женщины уделяли внимание красоте своего тела. Идеальная фигура считалась символом высокого социального статуса. Было модным иметь персонального тренера. Мужчины занимались культуризмом, женщины — шейпингом и аэробикой. Если тренировками не достигались желаемые результаты, девушки прибегали к пластической хирургии – ботоксу, силиконовым имплантантам, липосакции. Та одежда, которая использовалась в спортзале, применялась и в повседневной жизни.
Отдельно стоит упомянуть модные джинсы-варенки. Те, кому не удавалось их приобрести, вываривали обычные джинсы в отбеливателе самостоятельно. Фасон таких брюк зачастую был очень узким, и сесть в них было возможно, только если расстегнуть молнию (эластичные волокна в джинсовую ткань стали добавлять уже в конце 80-х).

Тем, кого природа обделила идеальными формами, довольствовались широкими брюками из легкой ткани – «бананами».

Небрежность в образе, вкус в безвкусице, отсутствие женственности, развязанность в поведение - это стиль эпохи 80-х.
НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ -
21 век
И вот уже наступил 21 век, век постоянных перемен. Причём эти перемены настолько быстро происходят, что за ними попросту не успеваешь. История этой эпохи ещё только пишется, но как изменились тенденции...
Какой же шаблонный образ красивого лица мы стали наблюдать в "нулевые" годы? Итак...
Нос - тонкий, прямой. Скулы - высокие. Подбородок - узкий, слегка выдающийся вперёд. Глаза - большие, широко расставленные, желательно чуточку раскосые. Кожа гладкая, блестящая. Так как гладкость часто достигалась инъекциями ботокса, блокирующего мышечную деятельность, то лица лишались морщин и одновременно начинали походить на безжизненные маски.
Моду сегодня задает не идеальная красота, а наоборот – всевозможный отход от стандартов. И если с «отличным от других» лицом как-то проще – все же Создатель позаботился о том, чтобы наши лица были индивидуальны)) То с телом немного сложнее – у всех в основном одинаковое количество рук, ног, и выглядим мы все без одежды почти одинаково.

Как же выделиться из толпы? XXI век отвечает на этот вопрос однозначно – модифицировать свое тело! «Модифицировать» в самом широком смысле. Я не говорю о радикальных мерах, когда человек превращает себя в киборга – «модифицировать», значит совершенствовать, украсить, сделать не таким, как у других. Вот главный тренд современной моды, который рождает появление в fashion-сфере людей, диктующих новые стандарты красоты. Давайте познакомимся с ними и с их самыми модными на сегодняшний день телами поближе!

Девушки-«тени»

Они так худы, что похожи на тени или приведения. Несколько лет назад fashion-мир всколыхнула целая череда смертей моделей от анорексии. В ответ многие дизайнеры оставили «прозрачных» моделей без работы. В Израиле на днях вступил в силу закон против анорексичных моделей. Однако нескоторым девушкам их болезненная худоба совсем не мешает, даже наоборот. Сейчас, когда моделей такого типажа стало меньше, они стали еще более востребованы. Как бы это ни было печально, болезненная худоба все еще в тренде.

То ли девушка, то ли…?


Андрогинное тело, как будто бесполое и одинаково легко воплощающее женские и мужские образы – еще один современный тренд. Не знаю, насколько он востребован в обычной жизни, но в модельном бизнесе андрогины стали звездами. Раз уж сегодня мы говорим только о женском теле, расскажу о девушка-андрогинах.

Не «чистый лист»


Татуировки вот уже несколько лет являются настоящим модным фетишем – настолько, что перестали быть знаком профнепригодности для профессиональных моделей. Даже наоборот – многие топ-модели даже сделали тату своим «конкурентным преимуществом». Раньше «нательные рисунки» усиленно прятали под слоем тонального крема или ретушировали – сейчас ими гордятся и превращают с их помощью свое тело в своеобразный арт-объект.

Девушки-«песочные часы»

На что только не идут женщины, чтобы сделать талию тоньше – носят корсеты, утягивающее белье, или даже удаляют ребра… Но некоторым повезло – они утверждают, что тонкую талию им даровала природа. Стоит ли удивляться, что они незамедлительно стали fashion-звездами. Осиная талия всегда в моде!

Девушки-«пышки»

Хорошего человека должно быть много, а красивой девушки – тем более! Это стали понимать в модельном бизнесе – не случайно сегодня все более востребованы становятся модели размера plus size.

Сильные девушки

Не менее важный современный тренд – мода на атлетичные совершенные тела. Фитнес-модели – красивые сильные девушки – постепенно становятся новыми «иконами» моды.

Идеал красоты – это самая пиковая точка превосходства, но существуют ил вообще такие женщины или мы придумываем их сами?! Люди сами создают свои идеалы, к которым принято стремиться многим. Это все надуманно и придумано самим человеком, поэтому и может быть оспорено самим человеком.

Ведь чтобы быть естественно красивой, не обязательно иметь идеальную фигуру. Тем более, что идеалы у всех абсолютно разные и если рассмотреть историю происхождения человечества, то можно понять, что каждая красива по своему.


Милые женщины!
не забывайте, что каждая из вас - индивидуальна и уже этим прекрасна!

Будьте счастливы и любимы!
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website